Проекты / Школа социального маркетинга и PR

Однодневный тренинг, совмещённый с мастер-классом и личными консультациями, для активных молодёжных НКО Северодвинска.
Основная цель проекта - составить вместе с участниками эффективную стратегию для продвижения некоммерческих проектов в Северодвинске, чтобы привлечь в эти проекты максимальное количество участников.
Дополнительные задачи:
- повысить уровень PR-культуры
- познакомить участников с техниками продвижения, подходящими для НКО
- заложить базу для появления в Северодвинске активных некоммерческих маркетологов, стимулировать интерес к некоммерческому маркетингу у НКО Северодвинска
Для участников тренинга буду готовить презентацию с интересными примерами некоммерческого маркетинга и методичку по работе с рекламой, прессой и "сарафанным радио". Все, кому эти материалы нужны, смогут получить их от меня в электронном виде после тренинга. 

Специалисты: