Проекты / Лидерская сессия в Губкинском

Седьмая школа г. Губкинский на три дня стала полем личностного роста и командного взаимодействия для более 150 учеников 6-9 классов. ​Цель программы - мотивация участников к повышению эффективности командной работы путём выработки и реализации оптимальной стратегии, наиболее полно использующей потенциал каждого участника. Дополнительными задачами является запуск внутрикомандных и межкомандных взаимодействий на основе совместного решения игровых, образовательных, творческих и иных задач. Глобальной целью программы является формирование ценностного пространства участников в соответствии с Философией позитивного поколения НСПТ и активизация их осознанного личностного роста в логике принимаемых ими ценностей. ​Содержание программы включает проведение игрового тренинга в формате разнообразных коммуникативных заданий и организацию экспертизы команд. Организация экспертизы включает экспертную оценку сборных команд в соответствии с критериями, специально разработанными для данного проекта. ​Программа носит комплексный развивающий характер, то есть предполагает обязательное включение личных и групповых активностей интеллектуального, спортивно-оздоровительного и сценического видов, с преобладанием коллективных активностей. Программа является открытой, то есть предполагает возможность добровольного включения участников независимо от уровня их творческой подготовки. Программа обеспечивает конструктивное сотрудничество между участниками, способствует укреплению дружеских связей и формированию позитивной атмосферы в ходе реализации конкурсной программы. ​Особыми акцентами программы являются: - командный характер работы, тренирующий у участников навык быстрого включения в деятельность новой группы; - использование технологии тренинга естественных изменений, обеспечивающей запуск рефлексии и базовых навыков стратегического мышления в отсутствии прямой внешней модерации; - включение в игровые эпизоды заданий, основанных на учебной программе средней школы и формирующих ценностное отношение к собственному образованию.