Технологии / Школьное реалити

Авторы: 

Ведущий:

«Сейчас вам предстоит поучаствовать в неком реалити,- действии, максимально приближенном к реальной жизни. Мы предлагаем Вам организовать простое досуговое мероприятие в своей школе. Будете вы это делать один или в компании – решать вам. На этом этапе конкурса  мы даем каждому 3 бонуса – это своеобразная игровая валюта, сохраните вы её, соберете еще, или потратите на что – то – опять же решать вам. Время этапа – 30 минут, и отсчет начнется сразу,  как только я закончу объяснение. На стенах расположены названия мероприятий, через 3 минуты каждый из вас должен решить, что он будет организовывать и соответственно, встать возле этой таблички. (3 минуты). Итак, команды сформированы, сейчас объедините свои бонусы в общую командную кассу. Получите лист-маршрут с заданиями этого этапа и временем на их выполнение. Итак, через 27 минут ждем всех здесь.

В течение 27 минут команды, которых может быть максимум 10, ходят в соответствие со своим листом- маршрутом (см. приложение)  по различным площадкам, где эксперты выступают в ролях :

1.         Заместитель директора  по воспитательной работе. Позиция: Те мероприятия, которые хотят провести подростки, не включены в план воспитательной работы школы. Из 6 предложенных мероприятий Вы можете поддержать только 3. Тем командам, которые Вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

2.         Родители. Позиция:  Вы- как представитель школьного родительского комитета, можете в силу своей занятости, подежурить (что является обязательным) только на 3 мероприятиях из 6. . Тем командам, которые Вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

3.         Педагог –организатор. Позиция: Ты – молодой, но  амбициозный педагог-организатор. У тебя есть свой собственный взгляд на те мероприятия, которые должны проводиться в этой школе. Из 6 предложенных мероприятий ты можешь помочь только 3-м. . Тем командам, которые тебя убедили, даешь жетонов по количеству человек в команде.

4.         Завхоз. Позиция: Вы- отвечаете за школьное имущество, а именно- звуковая аппаратура, чайная посуда, цветной принтер. Это имущество Вы можете выдать тем командам, которые будут наиболее убедительны. Тем командам, которые Вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

5.         Классный руководитель. Позиция: Вы классный рук-ль 6 класса и можете вместе со своим классом поддержать только 3 мероприятия из 6. Тем командам, которые Вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

6.         Директор. Позиция: Вы можете разрешить проведение только 3 из  6 предложенных Вам мероприятий. Тем командам, которые Вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

7.         Одноклассники. Позиция: ты-староста в 8 классе. Со своим классом можешь поддержать только 3 из предложенных  6 мероприятий, и только те, которые, по-твоему, понравятся твоим одноклассникам и заинтересуют их. Тем командам, которые  убедили, даешь жетонов по количеству человек в команде.

8.         Младшие школьники. Позиция: Ты-командир 2 класса. Со своим классом ты можешь поддержать только 3 мероприятия из 6 предложеных, но только те, которые заинтересуют одноклассников. Тем командам, которые  убедили, даешь жетонов по количеству человек в команде.

9.         Старшеклассники. Позиция: вы- 11 классники и можете помочь только в проведении 3 –х мероприятий из 6 предложенных, так как вам реально некогда! Тем командам, которые вас убедили, даете жетонов по количеству человек в команде.

Общие правила эксперта:

1. Если убедили, то выдаете бонусы-жетоны по количеству людей в команде.

2. Если нет, то отбираете бонусы-жетоны по количеству людей в команде.

 

Комментарий Экспертного совета НСПТ.

  • Данная технология является оригинальным развитием хорошо известной с 1990 г. игрой "Час бюрократа". Автор нам не известен.