Технологии / Игра "ГРУз контактов"

Кудашов Григорий

89223997733

Общая аннотация

Задача участников: посредством взаимодействия друг с другом (обмениваясь имеющейся информацией) собрать тот блок информации, который задаётся ведущим игры. Стратегическая задача игры - в интересной форме организовать процесс знакомства участников друг с другом, оптимизировать их дальнейшее взаимодействие, способствовать обмену контактами, а также дать им инструмент, который они в дальнейшем могли бы использовать в своей работе.

Ведущий игры делит всех участников по командам. Но, в принципе, это можно сделать и после второго пункта (см. Ход игры).

Ход игры

1) Каждый участник на отдельных листочках пишет 5 (больше, меньше) разных фактов о себе, подписывая каждый листочек своим именем (фамилией). Ведущий рекомендует писать самые интересные факты ог себе.

2) Участники в свободной форме обмениваются друг с другом своими листочками. Ведущий рекомендует обмениваться только на те факты, которые показались интересными, необычными (например, сам участник о себе такого бы не мог сказать). Обмен происходит 1 на 1. Задача участников: отдать свои  5 карточек и собрать 5 карточек других игроков. Ведущий также рекомендует продолжать обмен карточками, даже если кто-то из участников уже обменял все свои карточки - в этом случае он может продолжать знакомиться с другими участниками, обменивая только что собранные карточки других игроков.

3) На этом этапе участники уже должны быть объединены в команды (важно, чтобы в командах было равное количество).

Задача каждого участника: собрать 5 карточек с фактами об одном из игроков (выбирают сами). Кто первый собрал - тот победил - получает индивидуальный приз.

Задача каждой команды: все члены команды должны иметь на руках по 5 карточек с фактами об одном из игроков. Победившей считается команда, все члены которой первыми соберут по 5 карточек с фактами об одном из игроков.

Карточки обмениваются 1 на 1. Но в отдельных случаях участники могут добавить ещё и какое-либо дополнительное условие, задание.

Прежде, чем дать старт командному этапу, ведущий рекомендует (вариант: строго настаивает) 3-5 минут обсудить командами стратегию и тактику участия в игре, а также обменять все карточки внутри самой команды.