Технологии / Система формирования информационно-ценностного поля "Позитивный тезис" (Позитеза)

Авторы: 
Количество проектов: 
4

Система формирования информационно-ценностного поля "Позитивный тезис"

 

... в процессе осмысления

 

"Позитивный тезис" - это утверждение с которым не нужно спорить и которое как правило позитивно, как миниму не несет негатив.

 

Например "общепринятая" позитеза:

- "Каждый житель России должен знать, что в Москве есть Красная площадь"

- "Каждый уважающий себя человек долен знать, что "Войну и мир" написал Лев Николаевич Толстой"

 

Например "малоизвестная" позитеза:

- "Человек посетивший Ноябрьск должен увидеть памятник Комару"

- "Каждый курганец обязан знать, что курганское масло в 19-м веке подавалось к столу английской королевы."

 

Например "частная" позитеза: 

- "Каждый НСПТ-шник знает, что Дмитрий Сергеев любит яблочный штрудель"

- "Слушатели семинара по "Социальной инноватике" понимают, что у социальной технологии нет сроков, команды, бюджета"

 

На самом деле не всякий НСПТ-шник знает, что Сергеев любит штрудель, и не каждый человек посетивший Ноябрьск должен увидеть памятник "Комару", но само утверждение в первом случае информирует, а во-втором мотивирует.

Информационно-ценностное поле начинает формироваться тогда, когда появляется массив "позитивных тезисов", когда каждый участник принимает участиев в формирование этого массива.

Позитеза состоит из преабулы (вводной части), как правило общей для массива "позитез" и собственно самого тезиса.

 

Для чего и как это использовать?

В свое время, занимаясь различными проектами связанными с историей, культурой и географией нашего края я пришел к выводу, что "сложно любить то, о чем ничего не знаешь".

Накопление положительных фактов об истории места где ты живешь и тиражирование и транслирование этой информации побуждает людей узнавать о своей малой Родине все больше и больше и в частности меняет отношение и как правило в позитивную сторону.

 

(Позитеза, Позитезис - слова которые ранее не встречались в интернете)