Технологии / молодёжная работа

Этическая бомба "Философия позитивного поколения"

Большинство считает себя позитивным поколением, но никто не знает, что это такое…   Первая публикация / «Будущее Ямала – 2009» / библиотечка НСПТ Патент НСПТ № 1287  от 28.11.2013 г.   Проблема и цель применения технологии …

Сюжетно-ролевая игра "Межведомственное взаимодействие"

Ролевая игра позволяет получить участниками базовые навыки работы с партнерами, в частности для поиска спонсорской поддержки своих проектов, а так же узнать основы межведомственного взаимодействия.   Целевая группа: специалисты сферы государственной молодежной политики   Цель: развитие навыков работы с партнерами у специалистов сферы государственной молодежной политики.   Время: 1,5 - 2 часа   …

Ситуационно-ролевая игра «Я – руководитель клуба молодых семей»

Ситуационно-ролевая игра «Я – руководитель клуба молодых семей» Ролевая игра направлена на формирование личностного отношения Человека к направлению «Молодая семья», понимание Его потребностей при работе в данном направлении и повышения качества работы с молодым семьями посредством изучения потребностей семей. Цель игры: способствовать самоактуализации специалистов сферы семейной молодежной политики, реализующих направление «Молодая семья». Задачи: …