Технологии / игротехника

Частная техника "Игровые предлоги"

Игротехника "Предлоги" была задумана для достижения двух задач: - подготовить для вожатых имеющих средний игровой опыт технику ситуационного создания игроформ, на любой местности, при любой динамике, с любым инструментарием.- создать ситуационно-ориентированую классификацию игр, простую для понимания и объяснения. …

Игровой комплекс "Круг... Сосед... Обратно..."

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Игровой комплекс «Круг… Сосед… Обратно…»   …

Игровой комплекс "Спички детям ... игрушка!"

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Игровая программа «СПИЧКИ ДЕТЯМ … ИГРУШКА»   …

Игровой комплекс "Весёлое надувательство"

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Игровой комплекс «ВЕСЕЛОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО»   …

Частная техника "Кнопка для радуги"

Кудашов Григорий 89028134073 89323228963 kudashov-73@rambler.ru   Кнопка для радуги Представьте, что существует кнопка, с помощью которой можно включать или выключать радугу. Соответственно, должен быть человек, который нажимает на эту кнопку. Каким должен быть такой человек? Какие характеристики необходимы человеку, ответственному за подобную кнопку? Кто из группы подходит для этой роли? Это и предлагается решить участникам игры. …

Упражнение "Маляр"

Цель-отработать взаимодействие лидер-команда. Для проведения упражнения понадобится: повязки на глаза (по числу участников минус одна), малярные кисти или ролики (1 или столько, сколько повязок), ёмкость с краской (подкрашенная гуашью вода), вертикально закрепленный лист ватмана или обоев. На ватмане заранее рисуется квадрат. Задача команды его закрасить не выходя за линии контуров. Из участников выбирается лидер, который будет (штурманом). Остальные участники надевают повязки и берут кисти (валики) если их много, если 1, то передают друг-другу по очереди (не снимая повязок). …

Упражнение "Жажда"

Цель упражнения-работа на командное взаимодействие, умение грамотно построить алгоритм совместных действий. Задача-перенести воду на определённое расстояние без потерь. Группа участников разбивается на малые группы (не менее 3 и не более 5 человек). Некий объём воды малые группы переносят в руках без каких-либо приспособлений от тренера до ёмкости в конце дистанции. Все участники складывают руки в одну плотную "чашу", образуя общую на группу ёмкость для переноса воды. Каждый участник должен использовать обе руки. Воду в руки участников наливается тренер. …

Игра "Ворота времени"

Игра представляет собой тематическую модификацию многочисленных «Поисков клада» + идея Даниила Филина с использованием QR-кодов.  

Современный мечевой бой. Командные бои 5 на 5

Современный мечевой бой: "Командные бои 5 на 5"  Дополнения к Правилам Соревнований по СМБ www.FSMB-RF.ru  …

Интернет-квест "Активные выходные"

"Активные выходные" - интернет-квест.  Квест разбит по «сезонам» - весенний, летний, осенний, зимний. Для реализации данного проекта или использования технологии основным необходимым ресусрсом является интернет-портал с возможностью ведения блога.  …