Технологии / модерация

Живой протокол

  Технология оперативной модерации   «Живой протокол»   От живого текста к живому совещанию   …

Техника позитивной модерации "Развивающая дискуссия"

Проблема и цель применения технологии Зачастую дискуссия превращается в перепалку, когда желание продемонстрировать компетентность становится важнее взаимопомощи. Цель позитивной модерации – приоритеты развития!   Базовый алгоритм …

Мыследеятельностная игра "Навязанная альтернатива / Табуретка"

Проблема и цель применения технологии Часто необходимо расширить представление участников события о предмете обсуждения. Существуют же альтернативные мнения… Примеры: …

Кадровая табуретка

Практическое приложение технологии "Навязанная альтернатива", или "Табуретка" к повышению квалификации специалистов по молодежной работе. Позволяет сформировать в дискуссии понимание вектора повышения эффективности молодёжной политики за счёт кадрового развития.

Система голосования и развёрнутой оценки «Гостевая книга», версия 2011-1

Проблема и цель применения технологии Технология «Гостевая книга» позволяет максимально быстро ответить одновременно на два вопроса: «Кто победил?» и «Почему?». Она совмещает закрытое или открытое голосование лиц с любой степенью компетенции в области, к которой принадлежат представленные продукты или услуги (в которой работают/участвуют люди или группы), и эмоционально-рациональную ...

Настольная игра "Интеллектуальные пространства НСПТ"

На основе игровой системы "КАРКАССОН" (зарегистрированный товарный знак) (с) Клаус-Юрген Реде - идея (с) Hans im Gluck Verlags - GmbH (2000) - товарный знак (c) ООО "Смарт" (2005-2006) - правообладатель на территории РФ и стран СНГ (с) Дмитрий Сергеев (2011) - адаптация к Курсу проектного менеджмента НСПТ 1. Цели игры Образовательная цель – знакомство с языком и законами социотехнологического рынка. …

Деловая игра "Проектный робот"

Целевые возможности …

Технология интенсификации коллективного творчества "Интеллектуальная инициатива"

Тип технологии: проектное решение интегрированная среда внешнее управление мыследеятельностью интенсивное погружение конкурсная процедура   Описание проблемы и цель применения технологии: Зачастую творческие команды испытывают затруднения в своей работе: в постановке проблемы и целеполагании в поиске нестандартных решений; в оценке эффективности различных ...

Мыследеятельностная игра «Дерево желаний»

Автор публикации: Дмитрий Сергеев (2009-03-24)   Классификация по форме: ·                     частная техника ·                     модерация больших групп · ...

Деловая игра «Идеи на продажу»

Цель игры: Приобрести элементы конструкции и построить из них дом – символ молодёжный работы. Уважаемые участники игры! Представим светлый образ молодёжной работы в виде домика, где элементы конструкции дома имеют следующее значение. ФУНДАМЕНТ. Успешный опыт (технологии) привлечения ресурсов, для реализации проекта или программы. Например, продажа путёвок в лагерь, договор ...