Технологии / командообразование

Фрироуп-марафон

Технология является форматом организации события на базе фрироупа. …

Золотая десятка: командная игра по нормативам ГТО

Цель: мотивация молодёжи к физическому самосовершенствованию на базе нормативов комплекса ГТО Задачи: -информировать молодежь о комплексе норм ГТО,  дать знания об основных принципах и структуре комплекса; - предоставить возможность выполнить нормы ГТО путем организации массовой командной игры, включающей тестовое выполнение нормативов комплекса.

Комплекс упражнений "Человек-загадка"

Кудашов Григорий 89028134073 89323228963 kudashov-73@rambler.ru   «Человек-Загадка» Вариант 1: …

Набор частных техник "Гимно-Мания"

Кудашов Григорий 89028134073 89323228963 kudashov-73@rambler.ru   Набор частных техник «Гимно-Мания»   Представленные техники можно использовать как по отдельности, так и в качестве отдельной конкурсно-игровой программы («Марафон гимнов», «Мастерская гимнов», «Гимнолюбия» и т.п.).   …

Игра "Не падающий шар"

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Игра «Не падающий шар»   …

Проектное решение "Кодекс вожатской Чести"

Авторы: Кудашов Г.Н., Пяткова Н.Ю.  Опыт апробации: Проектное решение было успешно апробировано на летних сменах 2014 года в филиале АНО ОДООЦ «Ребячья республика» «Олимпийская Ребячка». Цели: …

Проектное решение "Сквозная книга"

Опыт апробации: Технология была успешно апробирована на первой летней смене «Олимпик-Парк» и на 3 смене «Большие гонки: от Тюмени до Тобольска» в филиале АНО ОДООЦ «Ребячья республика» «Олимпийская Ребячка». Цели: …

Частная техника "Минное поле"

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Частная техника «МИННОЕ ПОЛЕ»   …

Коммуникативный пинг-понг

Кудашов Григорий 89028134073 89223997733 kudashov-73@rambler.ru   Частная техника – игра «Коммуникативный пинг-понг»   Характеристика игры …

Упражнение "Маляр"

Цель-отработать взаимодействие лидер-команда. Для проведения упражнения понадобится: повязки на глаза (по числу участников минус одна), малярные кисти или ролики (1 или столько, сколько повязок), ёмкость с краской (подкрашенная гуашью вода), вертикально закрепленный лист ватмана или обоев. На ватмане заранее рисуется квадрат. Задача команды его закрасить не выходя за линии контуров. Из участников выбирается лидер, который будет (штурманом). Остальные участники надевают повязки и берут кисти (валики) если их много, если 1, то передают друг-другу по очереди (не снимая повязок). …