Технологии / ценностное самоопределение

Стенка на стенку

Цель - ценностное самоопределение участников относительно значимой тематики, соотнесение своих взглядов с мнением других, тренировка коммуникативных навыков (формулировать свои мысли, говорить громко, слушать других). В отличие от некоторых традиционных дискуссионных упражнений, эта технология специально создана для обсуждения заданной тренером тематики и позволяет участникам продвинуться в понимании разных аспектов рассматриваемой темы, при этом предполагает личное самоопределение.  …

Коммуналка

Технология ценностного самоопределения "Комммуналка" позволяет сформулировать отношение к базовым ценностям сообщества и оценить степень их значимости для сообщества.В описанном акте апробации ценность - доверие в сообществе к оценке коллег, количественная оценка получена путём подсчёта количества людей в "комнатах". Использована идея лабиринта из технологии "Камень на перепутье".

Деловая игра "З "Д" СТО"

Технология «3 «Д» СТО» Проблема. …

Этическая бомба "Философия позитивного поколения"

Большинство считает себя позитивным поколением, но никто не знает, что это такое…   Первая публикация / «Будущее Ямала – 2009» / библиотечка НСПТ Патент НСПТ № 1287  от 28.11.2013 г.   Проблема и цель применения технологии …

Настольная мировоззренческая игра "Путь к Мечте"

Кудашов Григорий 8-902-813-4073 kudashov-73@rambler.ru   Краткая информация об авторской настольной мировоззренческой игре «Путь к Мечте» Игра «Путь к Мечте» по времени может продолжаться от 45 минут (урок в школе) до 5-6часов. Продолжительность игры зависит от: - количества игроков (от 2-х до 6 чел-к), - количества достигаемых финишей, …

Технология кадрового обеспечения через формирование неформального сообщества «Содружество вожатых Ямала»

Авторы – Н.Н.Коняхина, П.Н.Серенко Технология позволяет, определив главную мотивацию людей на нужный нам вид деятельности, выстроить систему привлечения и отбора нужных нам новых участников, поддержания интереса к деятельности и профессионального роста. Система реализуется через цикл образовательно-мотивационных семинаров и позволяет в течение максимум двух циклов создавать неформальное сообщество с заданными ценностями и формировать внешне привлекательную субкультуру. …