Технологии / Мыслеобраз "Ключевой вопрос"
ОТВЕЧАЯ – ПЛАНИРУЙ!
Классификация по форме: Образовательный семинар
Описание: Планирование PR-кампании включает в себя:
- Определение Цели кампании
- Определение Целевой аудитории (их может быть несколько)
- Формирование Сообщения для каждой из Целевых аудиторий
- Выбор Каналов и Инструментов продвижения Сообщения в Целевую аудиторию
Для упрощения запоминания этих шагов в планировании, участникам предлагается метафора - Вопрос: «Зачем кому-то что-то говорить и как?».
Зачем? | = | Определение Цели кампании |
Кому? | = | Определение Целевых аудиторий |
Что? | = | Формулирование сообщения |
Как? | = | Определение Каналов и инструментов |
«Ответ» на Вопрос является хорошей «подводкой» к образовательному семинару по теме PR базового уровня.
Опыт применения: Мыслеобраз «Вопрос» впервые использовался в качестве основы для базового курса по PR на 3 сборе актива Малой академии наук города Черноголовка в январе 2008 года.
Авторские права: Егор Якорев (2008)