Технологии / Мыслеобраз "Ключевой вопрос"

Количество проектов: 
1

ОТВЕЧАЯ – ПЛАНИРУЙ! 

Классификация по форме: Образовательный семинар 

Описание:  Планирование PR-кампании включает в себя:

  1. Определение Цели кампании
  2. Определение Целевой аудитории (их может быть несколько)
  3. Формирование Сообщения для каждой из Целевых аудиторий
  4. Выбор Каналов и Инструментов продвижения Сообщения в Целевую аудиторию

 

 Для упрощения запоминания этих шагов в планировании, участникам предлагается метафора - Вопрос: «Зачем кому-то что-то говорить и как?».  

Зачем? = Определение Цели кампании
Кому? = Определение Целевых аудиторий
Что? = Формулирование сообщения
Как? = Определение Каналов и инструментов

 

 

 «Ответ» на Вопрос является хорошей «подводкой» к образовательному семинару по теме PR базового уровня.   

Опыт применения: Мыслеобраз «Вопрос» впервые использовался в качестве основы для базового курса по PR на 3 сборе актива Малой академии наук города Черноголовка в январе 2008 года. 

Авторские права: Егор Якорев (2008)